web-magazine EZH MEDIA

< Вернуться к списку

|| Международная конференция MarSpo

12-13 апреля на стадионе «Открытие Арена» прошла вторая Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений MARSPO 2017.

Всё началось с выступления Надежды Чекуновой, директора по маркетингу и рекламе международного ралли-рейда «Шёлковый путь». Надежда отметила, что ралли-рейд является крупнейшей международной рекламной площадкой, к которой проявляет интерес множество логистических компаний.

Дискуссию самой конференции открыла генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки: «Сейчас важно понять, насколько российская аудитория готова платить за спорт. Так или иначе, спрос на просмотр спортивных мероприятий по ТВ растет. ТВ старается показывать зрелище максимально подробно, с разных ракурсов. Но телепросмотр все равно не может сравниться с просмотром на стадионе, когда ты ощущаешь мощную энергию от болельщиков».

Что касается соответствия трендам, то надо помнить, что молодое поколение вырастает с гаджетами в руках, а также то, что спрос на глубинный просмотр стремительно падает. Аудитория всё больше «сёрфит», смотрит поверхностно».

Также спикеры выразили благодарность организаторам конференции: «MARSPO – очень важная и нужная площадка для обмена российским опытом. Желаем каждому получить мощный заряд энергии. Необходимо сплотиться вокруг спорта. Важно сохранять, концентрировать опыт, чтобы потом передать его молодому поколению».

Ключевыми темами конференции стали привлечение спонсоров и партнеров к организации соревнований и турниров, работа с болельщиками, продюсирование спортивных событий, использование современных digital-технологий в маркетинге спортивных клубов. В ходе двух дней конференции делегаты познакомились с несколькими десятками успешных кейсов. Своим уникальным опытом эффективного использования маркетинговых инструментов поделились руководители и представители футбольных клубов «Лестер Сити» (Англия), «Спартак-Москва», «Зенит», «Рубин», Российского футбольного союза, профессионального баскетбольного клуба «ЦСКА», Континентальной хоккейной лиги, хоккейного клуба «Динамо-Москва», Московского Марафона, команды «КАМАЗ-Мастер», Moscow Raceway и многих других спортивных клубов, лиг и федераций.

В рамках деловой программы конференции участники MarSpo провели десятки встреч и переговоров, установили контакты с коллегами и партнерами для дальнейшего сотрудничества в сфере спортивного маркетинга. 27 апреля в рамках конференции представители компаний Yokohama и Arctic World Club подтвердили намерение о дальнейшем партнерстве и сотрудничестве.

Организация конференции MarSpo, ее деловая программа получили высокую оценку от участников и спикеров. «Это просто фантастическое место, и я рад, что принимаю участие в конференции на такой замечательной площадке как «Открытие Арена», — отметил Марк Девис, директор по новым бизнес-направлениям футбольного клуба «Лестер Сити», посетивший MarSpo буквально накануне триумфального чемпионства «Лестера» в Английской премьер-лиге. «У конференции очень сильная программа, не уступающая по повестке дня аналогичным английским форумам. Спикеры освещали те же темы и проблемы, им задавались те же вопросы, которые обсуждаются сейчас в Британии».

 

X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X