web-magazine EZH MEDIA

< Вернуться к списку

TASTE OF MOSCOW 2016

Ни для кого не секрет, что летом в Москве проводится множество разных фестивалей на открытом воздухе. Для тех, кто действительно ценит качественную еду и отдых, со 2 по 5 июня в Лужниках проводился фестиваль Taste of Moscow.
Taste of Moscow является звеном в линейке мировых фестивалей Taste Festivals. На его площадке собираются самые популярные и интересные рестораны Москвы и известные шеф-повара со всего мира, для того, чтобы представить истинным гурманам свои фирменные блюда.
В специальной зоне можно было продегустировать вина от разных производителей, крафтовое пиво, а также множество разных ликёров, коктейлей и других напитков.  
 
 
На фестивале действует своя особенная валюта - "тейсты", приобрести ее можно в Taste-банках. 1 «тейст» = 100 рублям, шли «тейсты» комплектами по 5 штучек, чего вполне может быть достаточно для минимальной дегустации блюд в понравившемся ресторане. В зоне маркета и зоне дегустации напитков принимали реальную валюту в рублях.
Лично мы на двоих потратили 15 «тейстов» за два дня, взяв на пробу «бургер с оленем» в ресторане «Федя, дичь!», «бургер Ангус биф» на стенде компании «Мираторг», «пиццу Маргарита» в ресторане «Сыр». Не обошлось и без прохладительных напитков - лимонада и минеральную воду у компании «S.PELLEGRINO» коктейли в специализированной дегустационной зоне «Gambero Rosso Moscow Experience».
Всё остальное удалось продегустировать бесплатно, а этого было немало – различные вина, травяные ликёры «TATRATEA» на базе чая, классический кофе EspressoItaliano в зоне дегустаций напитков; разнообразные китайские чаи, мёд-суфле и другие сладости в зоне Маркета; шампанское и различные блюда на мастер-классах стенда компании «ETIHADAIRWAYS» и в зонах компании «Electrolux», а на стенде канала «FoodNetwork» мы смогли попробовать вкусную выпечку.
 
 
Нам было интересно попробовать бургеры из-за состава, в него входила дикая оленина и говядина «Блэк Ангус». И они оправдали ожидание!
Пицца «Маргарита» на тонком тесте тоже не подвела. Ее пекли по секретному рецепту шеф-повара Мирко Дзаго от ресторана «Сыр», ее вкус и стиль оформления приятно нас удивили.
Готовили пиццу два повара прямо под открытым небом в перевозной печи для пиццы от компании VESTA. Красиво, удобно, растапливается брусочками дерева и, главное, привлекает внимание. Хотя куда большее внимание множества посетителей и других шеф-поваров привлекал к стенду ресторана «Сыр» сам Мирко, открытый позитивный шеф-повар и просто крайне харизматичный человек. Если решите посетить данный ресторан, обязательно попробуйте лимонад из сицилийских лимонов!
 
 
На Taste of Moscow не обязательно тратить много денег, чтобы вкусно и сытно поесть в одном ресторане или продегустировать понемногу всего и сразу в разных зонах. Цены действительно демократичные, блюда вкусные и сытные, а зачастую и весьма необычные и, конечно же, визуально приятные глазу. В качественном блюде, отличном ресторане важно всё - от ингредиентов и их сочетания до внешнего вида при сервировке и подачи клиенту. Об этом, кстати, неоднократно упоминали шеф-повара на своих мастер-классах в зонах компании «Electrolux» на территории фестиваля Taste.
В этом году зоны поделились таким образом – 4 зоны для мастер-классов и 1 зона для представления продукции. В выставочной части была представлена новая коллекция техники Electrolux Rococo и магазин Electrolux, в котором можно было сразу приобрести понравившуюся на фестивале технику, аксессуары и посуду собственного производства, да ещё и со скидками.Зоны мастер-классов получили свои названия в зависимости от формата:
ELECTROLUXTASTETHEATRE – кулинарные шоу в исполнении первоклассных шеф-поваров лучших ресторанов России и Европы. Здесь за 4 дня провели в формате кулинарного шоу около 30 мастер-классов и приготовили ещё больше интересных и вкусных блюд. Нам удалось посетить некоторые из выступлений – шеф-повара ресторана «Сыр» Мирко Дзаго, бренд-шефа ресторана «Паб Ло Пикассо» Роберто Хакомино Переса, шеф-повара ресторана северной кухни «Björn» Станислава Песоцкого, приготовившего такие интересные блюда, как «Вкус леса» из ели и «Капли дождя», действительно по-летнему, а также бренд-шефа Electrolux Дмитрия Снурницына.
 
 
ELECTROLUXCHEFSSECRETS – интерактивная площадка для тех, кто желает попробовать себя в роли шефа и оказаться на одной кухне с лучшими представителями мирового кулинарного мастерства. Действительно интересная зона, предоставляющая возможность для желающих опробовать свои силы в профессиональной кулинарии и сервировке блюд под руководством мастеров, узнать особенности и секреты приготовления, а главное - приготовить самим и попробовать эти блюда. Площадка за день принимала до 324 гостей. Когда мы заглянули в эту зону, бренд-шеф ресторана «Justforyou» Игорь Сусь демонстрировал на своём мастер-классе, как готовить блюдо из куриных ножек – интересно и вкусно оказалось!
ELECTROLUXPROFESSIONAL– зона для профессионалов в кулинарном мире, на которой проводились разнообразные мастер-классы и презентации новинок. К нашему сожалению, мы не смогли полноценно оценить эту зону, но, перемещаясь по территории фестиваля, видели, что пространство данной зоны не пустовало.
ELECTROLUX ПЕКУ ДЛЯ ТЕБЯ – кулинарная зона с мастер-классами для детей и их родителей. Ещё одна не менее интересная площадка от данной компании находилась в детской зоне фестиваля Taste. 4 и 5 июня на ней прошли 8 мастер-классов, на которых известные шеф-повара учили детей готовить вкусную выпечку. Среди мастеров своего дела оказались – Ольга Слуцкая, участник проекта «Мастер шеф»; Мирко Дзаго, ресторан «Сыр»; Анна Олсон, телеканал FoodNetwork; Андрей Бахтадзе; Сергей Кузнецов, кулинарная студия LiveKitchen и Елена Набиуллина, кондитер отеля FourSeasons. Один из мастер-классов посетили и мы, увидев, как творится магия сладких вкусностей.
 
 
Мастер-классы проходили и на площадках других участников, в их числе – телеканал FoodNetwork с мастер-классами по кулинарии от шеф-повара канала и потрясающего кондитера из Канады, Анны Олсон. На стенде журнала «ГАСТРОНОМЪ» проходили мастер-классы от различных шефов под общим названием «Кухни мира», а на стенде авиакомпании ETIHADAIRWAYS из ОАЭ шефы показали, как кормят на бортах самолётов.
Стенду ETIHADAIRWAYS стоит уделить отдельное внимание. Все 4 дня в их пространстве два позитивнейших шефа проводили запоминающиеся шоу, готовя вкуснейшие блюда разных стран, в направлении которых летают самолёты данной авиакомпании. Но и это не всё, что запомнилось, - всем гостям стенда предлагалось совершить виртуальное путешествие в сопровождении Николь Кидман по борту авиалайнера A380 с помощью шлема виртуальной реальности. А во всём этом помогали настоящие бортпроводники авиакомпании, у которых очень классная форма.
На территории фестиваля Taste было представлено пространство «Pop-upресторан», в котором можно было ощутить себя в пространстве настоящего ресторана с полноценным наслаждением ужином из нескольких блюд от шефов различных ресторанов. Стоимость подобного удовольствия была от 35 до 50 «тейстов» и продолжительностью от 2 до 2,5 часов.
 
 
На сцене все 4 дня выступали диджеи. У гостей была отличная возможность отдохнуть и насладиться атмосферой под звуки музыки. В детской зоне разместился мини-зоопарк с поросятами, курами и другой живностью. Там же проводились активности для детей и их родителей.
Неотъемлемой частью фестиваля Taste является зона, где можно узнать о различных напитках от кофе и ликёров до вина и шампанского, а также попробовать их. В данной зоне проходили мастер-классы и дегустации от различных производителей всех этих напитков. Мастер-классы поделили два пространства - «GAMBEROROSSO» и «Wine & Spirits Academy». Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» представил собственный стенд с линейкой классного вина и шампанского. Торговый Дом «АРОМА» в собственном шатре представил вина разных стран.
Отдельно отмечу национальный Словацкий/Славянский напиток «TATRATEA» от современной словацкой семейной компании «КАРЛОФФ». Данная продуктовая линейка включает в себя травяные ликёры на базе чая, изготовленные исключительно из природного сырья. Ликёры марки «TATRATEA» выпускаются крепостью от 17% до 72% с различным вкусовым букетом, среди которых каждый непременно подберёт для себя свой самый любимый.
 
 
С этим брендом мы познакомились на фестивале ещё в прошлом году, а в этом продегустировали все основные вкусы – 72% Разбойничий с экстрактом хинина, 62% Лесная ягода с экстрактами голубики, черники и земляники, 52% Оригинал из первосортного чёрного чая, 42% Персик из белого чая и персика, 32% Цитрус с экстрактами лимона и лайма, 22% Кокос из белого чая с экстрактом кокоса. На наш личный вкус мы выбрали для себя 52%, 42% и 22% как самые интересные.
Лично для меня интересными оказались и стенды, представившие пиво. Ассоциация крафтовых пивоварен «CRAFTDEPOT», «Волковская пивоварня», «Московская пивоваренная компания» и «KONIXBrewery». Правда попробовать не довелось ничего из представленного, но знание - сила и, вероятно, в будущем получится. Насколько я видел, гости подходили, пробовали и были довольны.
Запомнились на фестивале Tasteза 4 дня ресторан «Ян Примус» с двумя стендами, ресторан «МАКОТО», стенд потрясающих профессиональных японских ножей «Kasumi», бренд «Polugar», «BBQCorner» и, на самом деле, много всего интересного и яркого было на фестивале, всех и не перечислишь.
 
 
В завершении, отмечу, что на фестивале Taste довелось поработать нам целой командой в 3 фотографа, 2 автора и, конечно, оба наших главных редактора и руководитель смогли выбраться, посетить и отдохнуть – вкусно отдохнуть! Следите за анонсами и нашими ресурсами, будьте в курсе и, конечно, посещайте сами такие клёвые события и фестивали, а летом их в Москве будет достаточно!
 

 

 

 

X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X