web-magazine EZH MEDIA

< Вернуться к списку

Intercharm 2014

С 22 по 25 октября легендарная выставка InterCHARM открыла новый бьюти-сезон.

В индустрии красоты и парфюмерно-косметической отрасли это мероприятие уже на протяжении 21 года является ключевым для России, стран СНГ, а так же для стран Восточной Европы.

За четыре дня проведения этой выставки участникам предстояло пройти 20000 квадратных метров выставочных площадей, на которых расположены: 920 компаний и более 3500 парфюмерно-косметических брендов из 48 стран, а также 300 компаний-дебютантов из 33 стран-участниц (таких так: Бахрейн,Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия, Индия, Индонезия, Китай, Марокко, ОАЭ, Россия, США, Сингапур, США, Франция, Южная Корея, Япония и многих других). Кроме того, на данном мероприятии было оформлено 13 национальных павильонов, и представлено 2 новых раздела выставки: «Зеленая Долина» и «Кр@сота в Интернете». Помимо прочего, посетители могли побывать на 20 уникальных мероприятиях параллельной программы, а также поучаствовать и понаблюдать за сотнями профессиональных мастер-классов.

         

Сегодня InterCHARM является бесценной платформой для поиска новых бизнес-возможностей, обмена опытом, демонстрации продуктов, услуг и технологий.
В этом году в 13 Зале была создана новаю расширенная секция, которая получила название «Зеленая долина»: 49 компаний из 20 стран представили около 100 брендов органической и натуральной косметики, экологически чистых продуктов, бытовой химии, косметики по уходу за домом, а также пищевые добавки и нутрицевтику. Кроме того, в 13 Зале находился и традиционный сектор LA NICHE, в котором посетители могли увидеть всю палитру ароматных оттенков, собранную по крупицам почти из каждого уголка мира. Помимо готовых продуктов было представлено бесчисленное множество компонентов, из которых, в итоге, формируется товар.

     

В разделах InterCHARM и Formulaction, ZOOM можно было найти самые свежие инновационные компоненты и технологии, оборудование для производства косметики и парфюмерии. Кроме того был предоставлен широкий ассортимент упаковочной продукции, что гармонично завершало «экскурсию» в производство косметической продукции.


Основная программа успешно дополняет выставочную экспозицию, позволяя погрузиться с головой в бьюти-индустрию.

     

Также на выставке прошел ежегодный Форум директоров парфюмерно-косметического рынка "Поставщик в сети" - это уникальное мероприятие, на котором заключались многочисленные многобюджетные договора, которые во многом определяют развитие всей индустрии красоты на будущие годы. В то же время в конференц-залах проходила и двухдневная IX Всероссийская конвенция салонов красоты.

     

InterCharm является не только экспертным мероприятием, но и площадкой обмена опытом. Так, например, в этом году начала работать "Школа ногтевого сервиса".

           

Профессиональные конкурсы и чемпионаты - это визитная карточка InferCHARM: "IV Международный благотворительный чемпионат мастеров по наращиванию ресниц", "Финал первенства парикмахеров и стилистов России", "VIII Международный Чемпионат по СПА-массажу", "InterCHARM 2014 Fall European Nail Cup&Festival", "III Международный конгресс по подологии", "YOU.PROF.SHOW.2014", а также многое другое – все это каждый посетитель мог увидеть собственными глазами.

     

Выставка была столь огромной, что невозможно уделить внимание каждой детали - все самое интересное вы сможете увидеть в нашем фотоотчете ниже.
Это мероприятие было просто великолепным - даже неподготовленные посетители, чья область деятельности далека от косметической сферы, смогли найти нечто интересное.

X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X