web-magazine EZH MEDIA

< Вернуться к списку

ИГРОМИР 2013 4 дня с Gaijin Entertainment

Эту запись в блоге я задерживал ровно до того момента пока не съезжу в гости в офис компании :-) но вот этот момент прошёл и в общем ...вот и статья.

В этом году Игромир для меня проходил не совсем обыденно, ведь все 4 дня я работал вместе с компанией Gaijin, а функции прессы предложил на плечи Паши и Макса. И эту статью я бы хотел написать не в формате пара слов и фото, а именно как личные впечатлении как фотографа от стенда и как руководителя проекта о сотрудничестве с компанией.

Договорённости и работе мы достигли буквально ща пару дней до выставки, но тут я понимаю есть множество более важных дел по подготовке к выставке. О подготовке говорить не буду, так как это чисто технические мелочи с нашей стороны. Перейду сразу к выставке...

В первый день с утра стенд встретил нас двумя танками, а именно PzIV и советской 34-кой и сборами игровой зоны, поговорив с сотрудниками понял, что движущий в пресс день не будет. Для прессы это был большой минус, так как все хотят попробовать все без очереди. Для меня же это был приятный бонус, так как я мог в этот день пообщаться с сотрудниками компании, которых не видел с КРИ познакомиться с новыми (их кстати много). А так же возможность сделать общие панорамы стенда без единого человека, что никогда у мне до этого не удавалось. К вечеру гейм зона уже была забита прессой и ВИПами, но программы как таковой не было. Довольный результатом, но в тоже время с температурой (умею, могу, практику) уехал домой.

   

С утра второго дня гейм зона была заполнена, а вот перед сценой было откровенно говоря пустовато. А вот, внутри стенда творился лёгкий хаос:-) Не в обиду, но было заметно, что люди не знали за что браться, как оказалось, многие сотрудники работают не столь давно в компании и ещё нету слаженности действий. Забегая вперёд скажу, что достаточно быстро справились с этой сумятицей и начали работать быстро, и все вопросы решались почти сразу. Теперь же о движухе на стенде, как только появилась халява, говорю, как есть, народ оживился и начал собираться вокруг сцены :-) а стоило выйти на сцену девушкам Go-Go, к сцене было уже не пробиться, кстати турниры собирали немногим меньше чем Go-Go. Вечер закрывали волынщики, как по мне они выступили просто потрясающе, и не только потому что я люблю шотландскую музыку, а потому что от них так и ушёл позитив и драйв. Но поговорив с коллегами и гостями выставки пришёл к мнению, что их оценили в основном люди 16+, люди младше сказали Go-Go были зрелищнее.   На этом о дне Англии, которым он являлся, все.

   

Третий день был номинально обвялен днём США, но увы он вышел наименее привязанным к нации. Почему так вышло, да в общем то частично из-за спешной организации и из-за того что Крокус Экспо запретил выступать приглашённой рок группе. Но в тоже время день прошёл безумно динамично! Толпа на стенде, турниры, Go-Go конкурсы и т.д. Для меня день превратился в калейдоскоп действий. Ну и маленькие перерывы на кофе и общение с людьми :-).

   

Четвёртый день Игромира...для меня начался с того что я еле пробился на стенд, толпа, вот по мне, била все рекорды, сотрудники компании неё успевали подносить коробки с майками и пакеты с призами. Поприветствовав всех, быстро собрав технику пошёл снимать девушек со стенда, пока они были ещё живы. Да и мне понравился стиль дня СССР, поэтому я больше внимания уделил именно девушкам в этот день и сотрудникам компании.  К вечеру уже было понимание, что материал отснят, и для репортажа и в общем. Но я ждал закрытия, а именно выступления Группы Приключения Электроников. Выйдя на сцену они просто зажгли толпу, знакомыми с детства мотивами. За то что их пригласили компании Gaijin искреннее личное спасибо. Так как я мог не только слушать, но и снимать прямо со сцены :-)

   

Итак, что же в общем о этих 4 днях… было разыграно много призов от партнёров компании: жесткие диски и видеокарты nVidia, ноутбуки от MSI, десктопы от USN computers, аксессуары от Roccat и т.д. Были розданы тысячи маек, пакетов и много чего ещё. Насколько я понял были даны десятки интервью, в закрытой комнате показана наземка, показаны Oculus rift, проведено более десятка турниров и это далеко не все что там было...

За последние пару лет мне удалось поработать со многими крупными компаниями, из разных областей начиная от Транспортных и нефтянки до игровой индустрии и организации выставок, и фестивалей. Но могу сказать, что столь дружелюбный приём я встречал не часто. И это уже не лично моё мнение а общий вывод всей команды проекта.

Что же личное… я был рад увидеть всех, кого уже знал, а так же познакомиться с Ильей, Женей, Антоном, Никой, Squier –ом, Kitsune и ещё и ещё…. Ребята вы классные! Искреннее спасибо вам за эти 4 дня драйва, так же кофе и не только:-D

Что про недочеты, думаю к следующему разу их не будет:-) Искренне надеюсь, что удастся ещё не раз поработать!

А так же немного фотографий из офиса компании =) Между прочим у них классная библиотека!

 

С уважением Андрей Босенко, он же Еж. 

X
X
X
X
X
X
X
X
X